Сады Придонья запустили рекламу для тм «Мой»

Фильтры

Регион

Новости

Сады Придонья запустили рекламу для тм «Мой»

8 февраля стартовала региональная рекламная кампания в поддержку торговой марки «Мой» в следующих городах Восточной Сибири - Иркутск, Чита, Улан-Удэ, Братск и Ангарск.

ТМ «Мой» является второй объемообразующей маркой компании «Сады Придонья» (32 % в общем объёме продаж по результатам 2012), но до настоящего времени не рекламировалась на телевидении, а подвигалась исключительно инструментами трейд-маркетинга.

ТМ «Мой» это вкусный продукт в современной и яркой упаковке, с отличным соотношением цена/качество, продукт, который приносит в дом радость, оптимизм и заряд положительной энергии: «Сок Мой – для всех, кто рядом со мной!» Именно об этом и рассказывают новые ролики «Мой» и «Калейдоскоп», над которыми работали:

Агентство: ADPOINT Генеральный директор - Юлия Ибрагимова Креативный директор - Алексей Михалин Арт-директор - Павел Евграфов Копирайтер - Александр Смирнов Директор по работе с клиентами - Дина Моргунова

Продакшен: ACTIONFILM Генеральный продюсер - Александр Чаленко Директор съемочной группы - Эдуард Садомов Режиссер - Дмитрий Губарев Оператор - Ян Ясинский Арт-директор - Валентин Агеносов Компьютерная графика - Postpro18

Рекламная кампания продлится 7 недель в период с 18 февраля по 21 апреля.

Источник: Пресс-служба компании «Сады Придонья»

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ