Сады Придонья запустили рекламу для тм «Мой»

19 февраля 2013, 15:46
8 февраля стартовала региональная рекламная кампания в поддержку торговой марки «Мой» в следующих городах Восточной Сибири - Иркутск, Чита, Улан-Удэ, Братск и Ангарск.

ТМ «Мой» является второй объемообразующей маркой компании «Сады Придонья» (32 % в общем объёме продаж по результатам 2012), но до настоящего времени не рекламировалась на телевидении, а подвигалась исключительно инструментами трейд-маркетинга.

ТМ «Мой» это вкусный продукт в современной и яркой упаковке, с отличным соотношением цена/качество, продукт, который приносит в дом радость, оптимизм и заряд положительной энергии: «Сок Мой – для всех, кто рядом со мной!» Именно об этом и рассказывают новые ролики «Мой» и «Калейдоскоп», над которыми работали:

Агентство: ADPOINT Генеральный директор - Юлия Ибрагимова Креативный директор - Алексей Михалин Арт-директор - Павел Евграфов Копирайтер - Александр Смирнов Директор по работе с клиентами - Дина Моргунова

Продакшен: ACTIONFILM Генеральный продюсер - Александр Чаленко Директор съемочной группы - Эдуард Садомов Режиссер - Дмитрий Губарев Оператор - Ян Ясинский Арт-директор - Валентин Агеносов Компьютерная графика - Postpro18

Рекламная кампания продлится 7 недель в период с 18 февраля по 21 апреля.

Также в разделе:

Китай и Бурятия договорились о продаже воды...

В рамках акции «Сделано в Бурятии» местные производители презентовали безалкогольные напитки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Сады Придонья" обновили дизайн упаковки
20 мая 2013, 16:01
Этой весной компания «Сады Придонья» завершила выпуск продукции одноимённой марки в формате 1 л в юбилейной упаковке, приуроченной к празднованию 15-ти летия компании и уже начала поставки продукции в розницу в обновлённом дизайне.На фасаде упаковке появилась новая плашка – «Загляни в наш сад!»....
Ставка на массовость торговой марки «Мой»
18 апреля 2012, 17:49
Жизнь после ребрендинга стала более яркой и насыщеннойКомпания «Сады Придонья» успешно развивает результаты ребрендинга торговой марки «Мой», проведенного осенью 2011 года силами известного брендингового агентства DepotWPF. С помощью нового визуального образа и улучшения рецептур торговая марка...
Gallery подкинула фруктов в «Добрый»
29 марта 2012, 14:57
Оператор наружной рекламы обеспечил размещение рекламной кампании подготовленной Saatchi&SaatchiRussiaВ марте в Москве реализуется рекламная кампания сока "Добрый" под слоганом "Больше фруктов - лучше вкус!". Она направлена на поддержание узнаваемости бренда, демонстрируя обновленную упаковку, а...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: